Педагоги-психологи

Шестакова Екатерина Викторовна

Педагог –психолог 1 квалификационной категории

Опыт работы - 5 лет

Образование –  высшее, «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет», квалификация – психолог, преподаватель психологии

Удостоверение о повышении квалификации ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования по программе «Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков в учреждениях социальной защиты»

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации ФПК  и  ППРО (ФМО) Пермского государственного педагогического университета по программе «Технология телефонного консультирования детей и подростков»

Сертификат  института практической психологии «Иматон» «Психологическая поддержка семей с приёмными детьми»

Сертификат  института практической психологии «Иматон»

«Подготовка и сопровождение принимающих семей»

Направления деятельности:

-  Подготовка граждан в школе замещающих родителей;

-  Психологическое консультирование кандидатов  в замещающие семьи;

-  Социально-психологическое сопровождение замещающих семей;

- Консультирование по детскому телефону доверия.

Ведерникова Валентина Юрьевна

Педагог-психолог

Опыт работы - 1 год

 Образование - высшее, Московский социально-гуманитарный институт, специальность – психолог,

преподаватель психологии.

Основные направления в работе:

-  Ведущая групповых занятий в условиях ОДПН по формированию у детей и подростков определенных умений и навыков, способствующих позитивным отношениям со сверстниками и взрослыми;

-  Автор социально-психологической программы «Путь к успеху» для детей и подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, по формированию у детей и подростков определенных умений и навыков, способствующих позитивным отношениям со сверстниками и взрослыми;

-  Индивидуальное консультирование детей и родителей из семей,  находяшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, по формированию у детей и подростков определенных умений и навыков, способствующих позитивным отношениям со сверстниками и взрослыми;

-  Работа с эмоциональными проблемами у детей из семей , находяшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении : трудности в общении, неуверенность в себе,  низкая самооценка,  повышенная агрессивность, частые конфликтные ситуации, жестокость, страхи, избыточная активность, вспышки раздражительности и т.д.

Карелина Оксана Вячеславовна

Педагог-психолог отделения дневного пребывания несовершеннолетних

Опыт работы – менее года

 Высшее образование Нижегородский государственный педагогический университет им. К. Минина

Специальность: психолог, преподаватель психологии.

Основные направления в работе:

  • -  Ведущая групповых занятий в условиях ОДПН по формированию у детей и подростков определенных умений и навыков, способствующих позитивным отношениям со сверстниками и взрослыми;
  • -  Автор социально-психологической программы «Путь к успеху» для детей и подростков из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, по формированию у детей и подростков определенных умений и навыков, способствующих позитивным отношениям со сверстниками и взрослыми;
  • -  Индивидуальное консультирование детей и родителей из семей,  находяшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении, по формированию у детей и подростков определенных умений и навыков, способствующих позитивным отношениям со сверстниками и взрослыми;
  • -  Работа с эмоциональными проблемами у детей из семей , находяшихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении : трудности в общении, неуверенность в себе,  низкая самооценка,  повышенная агрессивность, частые конфликтные ситуации, жестокость, страхи, избыточная активность, вспышки